AMD Eyefinity 3.0 позволяет работать с разными разрешениями

Компания AMD подготовила новую версию фирменного ПО по управлению собственными видеокартами Catalyst 14.6, в которой обновила утилиту многомониторной конфигурации Eyefinity до версии 3.0.

Третья инкарнация данной технологии даст пользователям новые оптимизации и возможности по объединению в один виртуальный экран мониторов с разным разрешением.

Так, смешанные разрешения можно будет использовать в трёх различных режимах: режиме заполнения, расширения и размещения.

Первый режим, как не трудно догадаться, позволяет использовать все пиксели всех дисплеев, однако в таком случае созданное расширение не будет четырёхугольным (то есть прямоугольным).

Режимы работы Eyefinity 3.0

Следующий режим, режим расширения, создаёт прямоугольные разрешения, основанные на количестве вертикальных пикселей самого большого дисплея, и объединяет горизонтальное разрешение всех дисплеев. В результате полученный экран имеет «невидимые зоны», которые не охватываются меньшим по разрешению экраном.

Последний режим, размещения, предусматривает постоянное количество вертикальный пикселей на всех экранах. Однако в таком случае все пиксели экрана с большим разрешением не будут использоваться.

Режимы работы Eyefinity 3.0

Однако на наш взгляд наиболее интересным применением Eyefinity 3.0 станет сборка трёх экранов с разным разрешением, но одинаковой пиксельной высотой. К примеру, к паре дисплеев разрешением 1920х1080 пикс. можно добавить широкоэкранный монитор 2560х1080 пикс. и использовать всё имеющееся экранное пространство.

Что же, довольно интересное решение от AMD. Выход доработанной технологии Eyefinity ожидается вместе с утилитой управления драйвером AMD Catalyst 14.6 в июне этого года.

Источник: Мир Nvidia

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.