Разработчики «Яндекса» сообщили о расширении географии сервиса «Яндекс.Телефония», предоставляющего услуги виртуальной АТС компаниям малого и среднего бизнеса и помогающего организовать работу со звонками, запросами с веб-площадок, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.
Теперь использовать «Яндекс.Телефонию» можно в 15 новых городах — Новосибирске, Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Казани, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске. При регистрации на сервисе компания бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого она может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Виртуальная АТС «Яндекса» разработана в партнёрстве с компанией MightyCall. Услуги связи и другие информационные услуги предоставляет ЗАО «СанСим». Особенностью «Яндекс.Телефонии» является возможность оперативной обработки всех обращений из единой ленты, будь то звонки, голосовые сообщения, обращения из веб-форм и социальных сетей. Сервис позволяет настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика организации на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.
Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях «Яндекс.Телефонии» для iOS и Android. Мобильные приложения позволяют сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложений можно назначать задания офисным работникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.
Источник: ServerNews