Battlefield 4 получила поддержку Mantle

Несмотря на слухи об очередном переносе релиза Battlefield 4 с API Mantle, компания EA всё же сделала это, опубликовав свой патч и продемонстрировав всем насколько эффективнее работает игра при поддержке нового API.

Однако для того, чтобы насладиться новой производительностью самому, необходимо иметь соответствующий видеодрайвер. Известно, что AMD назвала его первую общедоступную версию Catalyst 14.1 Beta, однако отложила на некоторое время его выпуск, пообещав сделать всё возможное для максимально быстрого его релиза.

AMD оценила прирост производительности в 41% при высокой нагрузке на CPU и на 2,7% при нагрузке на GPU, что в среднем дало 13,3% ускорения при сбалансированной нагрузке в разрешении 1080p.

amd-mantle-primary-100055857-large(1)

Однако DICE провела свой тест. У разработчика игры в разрешении 720p при средних настройках на процессоре A10-7850K с крайне высокой нагрузкой на CPU получилось ускорить игру на 14%. Во втором тесте разработчиками был взят «стандартный 64-битный мультиплеер». На процессоре FX-8350 и неподдерживаемой пока видеокарте HD 7970, в настройках Ультра и разрешении 1080p игра была ускорена на четверть, с 53 до 67 кадров в секунду.

Надо отметить, что у драйвера пока имеется масса проблем, и в первую очередь это работа в multi-GPU конфигурациях. Однако наверняка компания разрешит все проблемы, и тогда мы в полной мере насладимся игрой.

Источник: NVworld.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: