Компания Directum объявила о выпуске на российский рынок новой версии одноимённой системы, предназначенной для автоматизации бизнес-процессов и оптимизации документооборота в корпоративной среде.
Представленный разработчиком продукт относится к категории систем класса ECM (Enterprise Content Management) и позволяет в комплексе решать задачи автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Directum обеспечивает поддержку электронного делопроизводства, безопасное хранение данных, обработку, регистрацию, поиск, маршрутизацию и контроль версий документов, коллективную работу пользователей. Решение может использоваться как в органах власти и бюджетных учреждениях, так и в коммерческих организациях, будь то распределённая холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Отличительными особенностями ECM-системы являются модульная архитектура и интерфейс, внешне напоминающий проводник Windows и Microsoft Outlook, что заметно упрощает работу в нём новых пользователей.
Новая версия системы электронного документооборота Directum 5.1.2 получила возможность настройки цветового оформления записей справочников, поддержку политик паролей Windows для пользователей с типом аутентификации «по паролю» или «по перекодированному паролю», расширенную интеграцию с аналогичными продуктами фирмы «1С». Также в продукте в соответствии с требованиями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработчиками реализована возможность формировать штамп государственного образца в документах, подписанных электронной подписью. Полный список изменений и порядок обновления доступны в документе «Изменения Directum 5.1» на сайте поддержки программного ECM-комплекса.
С более подробной информацией о возможностях системы можно ознакомиться на сайте компании directum.ru/system.
Источник: ServerNews
Добавить комментарий