Компания Terrasoft объявила о выпуске обновлённой редакции программного решения BPMonline 7.6, объединяющего возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системы управления бизнес-процессами предприятия (BPM).
В новой версии продукта разработчиками внедрена новая концепция работы с электронной почтой. Все email-сообщения теперь доступны в коммуникационной панели. Добавлены инструменты для обработки корреспонденции: привязки к контактам, продажам или другим объектам BPMonline. При этом система автоматически устанавливает связь с объектами, если они упоминаются в письме. Доработкам подверглась интеграция с Facebook, предоставляющая механизмы поиска профилей контактов и компаний в социальной сети и получения актуальных контактных данных. Также сообщается о расширении возможностей телефонии, улучшении средств поиска данных и анализа взаимосвязей между компаниями, реализации поддержки Windows Phone и Windows 8.1. С полным списком новшеств можно ознакомиться здесь.
BPMonline позволяет управлять учётными записями пользователей и регулировать права доступа на основе организационной структуры компании. Система предоставляет инструменты для автоматического формирования документов по шаблонам, подготовки печатных форм документов, поддержки версионности файлов, быстрого поиска документов в системе, создание электронного хранилища документов. Средствами платформы можно организовать коллективную работу с документами при гибком разграничении прав доступа, электронное визирование, а также учёт взаимосвязей между документами.
Платформа BPMonline и включённый в её состав инструментарий может приобретаться заказчиками в аренду и работать в облаке (On-Demand) или же разворачиваться на собственных серверах организации (On-Site). Дополнительные сведения о продукте можно найти на сайте компании-разработчика.
Источник: ServerNews
Добавить комментарий